Дизель-сервис-ЦентрПроизводство и модернизация главных и
вспомогательных судовых двигателей
Звонок по России бесплатный
На 19.03.2024 произведено
713
энергетических установок
Запасные части производства ПАО "Автодизель", сертифицируются РКО только при условии ремонта двигателя нашей организацией в г. Ярославле | Двигатели для изготовления судовых энергетических установок поставляются в нашу организацию на основании прямого договора с ПАО "Автодизель"

Статьи

25 Ноября 2022
В ходе работы судовых дизельных двигателей образуются отработанные газы (ОГ), которые выбрасываются в атмосферу. В их состав входят вредные выбросы (ВВ), негативно воздействующие на окружающую среду:
24 Ноября 2022
Каждое судно — сложное устройство с инженерной точки зрения. Можно рассмотреть судовое техническое средство (СТС) в качестве базовой составной единицы. Каждое выполняет определенную задачу и преобразует энергию.
25 Октября 2022

Разница между речными и морскими катерами. Каждый тип рекомендуется устанавливать на судно, которое в наибольшей степени подходит для использования в выбранной среде. Речные и морские суда отличаются друг от друга не очень сильно. Тем не менее разница между ними есть.

25 Октября 2022
Одновременно с развитием силовых установок с использованием природного газа продолжаются работы и по совершенствованию традиционных дизельных двигателей. Последние исследования показывают, что агрегат показывает лучшую экономическую эффективность в мощностном диапазоне 29-31 тысяч киловатт, когда целиком происходит отбор геометрических возможностей гребного винта.
29 Сентября 2022
Повышенный интерес к малооборотным двигателям возник на рубеже 1970-1980 гг. в связи с ростом цен на дизельное топливо. При правильно подобранном диаметре гребного винта малооборотные двигатели демонстрировали наилучший пропульсивный коэффициент по сравнению средне- и высокооборотными моторами.
29 Сентября 2022
Конвертация автомобильного двигателя — процесс адаптации мотора для использования в катере или других судах. Существует три вида конверсии, которой может подвергаться двигатель.
28 Сентября 2022
Требования безопасности и правила морского регистра предполагает обязательное наличие на корабле аварийного источника электроснабжения. В его качестве может выступать аккумуляторная батарея или дизель-генератор, где в камерах сгорания идет превращение тепловой энергии в механическую и затем электрическую. 
25 Августа 2022
Судовые двигатели внутреннего сгорания, работающие на дизеле, стали устанавливаться с начала ХХ века. Первым судном с дизелем ДВС стал датский корабль «Зеландия», спущенный со стапелей в 1912 году. На нем стояло два дизельного двигателя, мощность каждого из которых составляла 147,2 кВт. Каждый из них обеспечивал работу одного гребного винта.
18 Августа 2022
Устанавливаются дизель-генераторы серии ДГ 210 на судне, работающем на дизельном ДВС. Такие автономные электрические станции отличаются простотой и высокой скоростью запуска, компактными размерами и экономным расходом топлива и выработкой электроэнергии в кВТ.
16 Августа 2022
Первые судовые двигатели типа ДВС появились в начале XX века. Использование дизеля на судах началось в 1912 году с датского корабля «Зеландия». Мощность установленных двигателей была небольшой, всего лишь 147,2 кВт. Связь мощности и количества оборотов в мин приводит к тому, что иногда указывается только один показатель.

Заказ

ФИО или название компании:
Контактный телефон:
Электронная почта:

Отправляя завяку я даю согласие на дальнейшее хранение и обработку моих персональных данных согласно политике конфендециальности.

Запрос цены на

ФИО или название компании:
Контактный телефон:
Электронная почта:

Отправляя завяку я даю согласие на дальнейшее хранение и обработку моих персональных данных согласно политике конфендециальности.

Спасибо!