Автодизель-Сервис-ЦентрПроизводство и модернизация главных и
вспомогательных судовых двигателей
Звонок по России бесплатный
На 23.10.2020 произведено
527
энергетических установок
Общая информация
Выполненные проекты
Отзывы

ДРА ЯМЗ-8401.10РРDMT400HL

ДРА ЯМЗ-8401.10РРDMT400HL

Изготовлены два дизель редукторных агрегата (ДРА) ЯМЗ-8401.10ррDMT400HL для буксира-толкача «Коломенский-15» проекта 26ПК, суммарной мощностью 1500 л.с. Судовладелец ОАО «Порт Коломна».
12-цилиндровые дизельные двигатели размерности DхS=140х140мм, рабочим объемом цилиндров 25,86 л, 4-х тактные, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и охлаждением надувочного воздуха (12ЧН14/14) производства ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод) широко применяются на тяжелых карьерных самосвалах, промышленных тракторах, специальной технике, на железнодорожном транспорте. Двигатели, конвертированные в судовые по техническим условиям 3122-001-13938110-2013 ТУ, используются на судах Речного флота.
ДРА ЯМЗ-8401.10ррDMT400HL максимально унифицирован по основным системам с ДРА ЯМЗ-8401.10-24ррW650, выпускаемым по техническим условиям (групповым) 3122-009-95775488-10 «Дизель редукторные агрегаты (ДРА) ЯМЗ-236М2рр; ЯМЗ-238М2рр; ЯМЗ-238ГМ2рр; ЯМЗ-238НД4рр; ЯМЗ-7514.10рр; ЯМЗ-8401.10рр их модификации и исполнения.
ДРА удовлетворяют требованиям правил Российского Речного Регистра (РРР) и Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта и изготавливаются под техническим наблюдением РРР. ДРА предназначены для установки в качестве главных двигателей на речных и смешанного (река-море) плавания судах, эксплуатирующихся в условиях климата «У» и «М», категорий размещения «3» по условиям ГОСТ 15150.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ДРА ПРИВЕДЕНЫ В ТАБЛИЦЕ.

Модель ДРА ЯМЗ-8401.10ррDMT400HL
Модель приводного двигателя ЯМЗ-8401.10-09
Тип двигателя и его обозначение по ГОСТ 10150 Четырехтактный, с воспламенением от сжатия, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образный, 12ЧН14/14
Направление вращения выходного вала реверс-редуктора (далее РР). Оба направления вращения
Модель редуктора DMT400HL
Тип редуктора Гидравлический судовой редуктор
Передаточное отношение, передний и задний ход 1:3,02 1:3,28 1:3,56 1:4,07 1:4,48 1:4,95
Номинальная мощность ДРА, кВт .с.) 551,47 (750)
Максимальная мощность ДРА, кВт .с.) 606,62 (825)
Максимальный упор гребного винта, кН (кгс) 102,02 (10400)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин -1 1500
Мощность максимальная снимаемая с фланца шкива коленчатого вала, кВт .с.) не более 44 (60)
Удельный расход диз.топлива на номинальной мощности, г/кВтч /л.с.ч) 212 (155) допускается +5%
Расход масла на угар при номинальных режимах работы, кг/ч 0,35
Масса сухого ДРА, кг 3100±20

25.10.2019, 164 просмотра.

Заказ

ФИО или название компании:
Контактный телефон:
Электронная почта:

Отправляя завяку я даю согласие на дальнейшее хранение и обработку моих персональных данных согласно политике конфендециальности.

Запрос цены на

ФИО или название компании:
Контактный телефон:
Электронная почта:

Отправляя завяку я даю согласие на дальнейшее хранение и обработку моих персональных данных согласно политике конфендециальности.

Спасибо!